Что мы делаем

Что мы делаемДопустим, Вы определились с поставщиком груза, который расположен на территории КНР. Вам необходимо организовать перевозку груза до склада в Москве. Предположим, что Вам не требуется контроль качества груза и загрузки в контейнер. Как правило, большинство фабрик в Китае продает грузы на условиях FOB (Free on Board). Это означает, что все расходы по экспортному декларированию, перевозке до порта и стоимость портовых операций в Китае ложатся на экспортера или отправителя. Расходы по перевозке груза получатель начинает нести с момента пересечения контейнером борта судна.

В том случае, если у Вашего поставщика нет экспортной лицензии и Вы покупаете товар на условиях EXW (Ex-works), Вам необходимо найти компанию, которая выступит экспортером для Вашего груза. Наша компания поможет Вам в этом вопросе. По факту отправки контейнера из порта отправления (Port of Loading) оформляется коносамент ( bill of lading ), где указаны даты отправления, порт назначения, данные отправителя и получателя груза, номер контейнера и название судна. Как правило, оригиналы коносамента (3 оригинала) отправляют в адрес получателя, после полной оплаты груза, но бывают и исключения, когда получатели груза оплачивают его инвойсовую стоимость непосредственно перед прибытием контейнера в порт назначения (Port of Destination).

По факту загрузки приобретенного товара в контейнер поставщик оформляет упаковочный лист ( packing list ). Здесь надо быть очень внимательным, так как таможенная служба КНР не придает такого значения весовым параметрам, как наша таможня, которая считает отклонения фактического веса +/- 100 кг от заявленного по документам нарушением таможенных правил. По факту нарушения на получателя груза оформляется дело об административном правонарушении, а это означает простои, груза и штрафы. Поводом для возбуждения дела об АП ( Кодекс об Административных Правонарушениях ) может послужить и нарушения сроков хранения груза на СВХ, несовпадения количества и веса груза с заявленным, наличие в контейнере не заявленного груза (образцы, каталоги), причем не заявленным считается любое количество груза сверх заявленного по документам. Глава 16 коАп РФ подробно описывает санкции за правонарушения в таможенной сфере .

Международные перевозки грузов из Китая обеспечивают колоссальный объем контейнеров за счет развитой сети портов. Лишь небольшая часть из них расположена на морском побережье, основная часть портов разбросана по берегам крупных рек в местах наибольшей концентрации производств, ориентированных на экспорт в зарубежные страны. Эти порты обеспечивают оборот порожних контейнеров, оперативную подачу контейнеров под загрузку и загрузку небольших барж, которые доставляют контейнеры в более крупные порты, хабы, где они перегружаются на океанские суда следующие до крупных европейских портов (Гамбург, Бременхаффен, Антверпен). Данный маршрут через Индийский океан, Суэцкий канал, Средиземное море называется deep sea, занимает в среднем 27 – 32 дня с даты отправления из портов Китая и до порта назначения в Санкт–Петербурге, Котке или Риге. Примерно 5 – 7 дней уходит на подачу контейнера в Китае под загрузку и отправку на океанском судне в порту отправления. Таким образом, данный способ отправки контейнера занимает 35 – 40 дней с момента отгрузки на фабрике. Как правило, океанские суда отправляются раз или два в неделю, по установленному расписанию, в соответствии с которым судно заходит в определенные порты, расположенные по пути следования судна. Данные перевозки называют линейными. На нашем сайте реализована функция отслеживания контейнера в пути, данный сервис доступен для основных контейнерных линий.

Просим Вас сообщать о готовности груза заблаговременно (за 5 – 7 дней) для гарантированного букирования контейнера и слота на ближайшем океанском судне, для этого Вам необходимо заполнить специальную форму .

Отправление контейнеров производится из портов, куда возможен заход крупнейших океанских контейнеровозов, см. ниже:

DALIAN / QINGDAO / TIANJING (XINGANG) / SHANGHAI / NINGBO / XIAMEN / SHENZHEN (CHIWAN / YANTIAN) / NANSHA (GUANGZHOU) CHONGQING / WUHAN / NAJING / NATONG / ZHANGJIAGANG / HUAGNGPU (GUANGZHOU) / FOSHAN / SHUNDE / JIANGMEN

Контейнерная индустрия динамично развивается количественный рост перевозок составлял двузначные цифры несколько докризисных лет. Предкризисные годы наблюдалась острая нехватка оборудования, контейнеров, океанских судов, локальных фидеров, контейнерная инфраструктура использовалась на все 100%, что приводило к постоянному росту стоимости фрахта и топливных надбавок. В период высокого сезона некоторые линии вообще не принимали контейнеры к загрузке на суда, что становилось причиной простоев и срывов транзитных сроков. По сути, контейнерные линии не успевали за ростом потребностей грузовладельцев в перевозках. В настоящее время наблюдается обратная ситуация, избыточные мощности контейнерных линий загружены не полностью, что привело к невиданному падению ставок фрахта и сделало данный вид транспорта самым выгодным при высокой надежности и удобстве для грузовладельцев.

В международной торговле используются следующие типы контейнеров. Как правило, Ваш поставщик по опыту работы знает, какой тип контейнеров лучше всего использовать для отправки в Россию вашего груза.

Для оформления заявки на перевозку в контейнерной линии необходимо оформить букинг-ноут (booking note), где необходимо указать название и контактные данные поставщика, вид груза, порты отправки и назначения и дату готовности груза. По получению такой заявки контейнерная линия по своим каналам переправляет ее в свой офис ближайший к указанному клиентом поставщику. Агенты линии связываются с поставщиком и договариваются о дате подачи контейнера под загрузку в зависимости от даты готовности груза и возможностей фабрики. Бывает, поставщик, не укладываясь в заявленные сроки изготовления продукции, обвиняет агентов в несвоевременной подаче контейнеров, хотя в большинстве случаев оказывается, что у поставщика просто не готов груз. Наличие собственного офиса в Китае позволяет нам исключить подобные ситуации, мы обеспечиваем максимально быструю подачу контейнера под загрузку и подбираем контейнерную линию для скорейшей отправки контейнера на ближайшем судне с учетом линейного расписания. Кроме того, наше представительство обеспечит комфортные условия для Вашего бизнеса в Китае, мы предлагаем подбор фабрики, контроль качества продукции и обеспечим выполнение контрактных обязательств Вашими китайскими партнерами.

Контейнерная индустрия – это мощная индустрия транспорта, представленная во всех странах и регионах, участвующих в мировой торговле. Основные ее участники – это контейнерные линии, оперирующие океанскими судами вместимостью свыше 8000 тыс TEU, s (TEU, s эквивалентен 20 фут. контейнеру, FEU, s соответствует 40 фут. контейнеру), располагающие обширной сетью собственных офисов, агентств, обеспечивающих оборот контейнеров. Зачастую контейнерные линии контролируют или владеют портовыми территориями, складами, терминалами и прочей инфраструктурой. На небольших расстояниях, используются фидеры класса река – море, для перевозок контейнеров из океанских портов, до более мелких внутренних портов.

В международной торговле используются следующие документы:

  • Упаковочный лист на груз ( packing list )
  • Инвойс или счет фактура ( invoice )
  • Коносамент ( bill of lading ) при перевозках морским транспортом
  • Тир – Карнет (Tir – Carnet) при перевозках автомобильным транспортом
  • Международная товаротранспортная накладная (CMR) при перевозках а/м транспортом

    Иногда для подтверждения страны происхождения требуются сертификаты происхождения по форме А (для зарубежных стран) и сертификат по форме СТ-1 (для стран СНГ). Кроме того существуют сертификаты качества (certificate of quolity), ветеринарные сертификаты, фито - санитарные и другие.

    По приходу контейнера в порт назначения (Санкт-Петербург, Новороссийск, порт Восточный) груз попадает на таможенную территорию РФ, на фидерный коносамент ставится печать «груз таможенный». Фидерный коносамент в комплекте с океанским коносаментом и ДУ (документ учета) выдается представителю экспедитора, указанного в графе «Notify party» в коносамента (bill of lading). На момент прихода контейнера в порт назначения в графе получатель (consignee) коносамента должна быть указана компания, от лица которой товар будет задекларирован в таможенный орган. В обратном случае понадобится долгая процедура корректировки получателя с подтверждением от отправителя груза.

    Согласно таможенному кодексу РФ получатель обязан в течение 15 дней подать декларацию на товар, поступивший на таможенную территорию РФ. В случае нарушения сроков подачи декларации предусмотрена ответственность согласно статьи 16.2 коАп РФ. Поэтому на момент прихода контейнера в порт назначения необходимо:

    • Определиться с компанией получателем, проследить, чтобы все справки и документы были актуальны на дату предоставления в таможенный орган;
    • Получить 3 оригинала коносамента для передачи в линию и получения релиза от контейнерной линии. Если контейнер уже на подходе к порту назначения, а коносаменты отправитель еще не выслал, рекомендуем запросить у него телекс-релиз. Телекс – релиз это поручение, выдать груз компании указанной в графе получатель в коносаменте, при условии оплаты фрахта;
    • Предоставить коммерческие документы (инвойс и пакинг-лист), документы и сведения на русском языке, исключающие двойное толкование функций и назначения товара.

    Прочитать про организацию таможенного оформления можно здесь: подробнее. >>

    По завершении таможенного оформления товара на ГТД (грузовой таможенной декларации) ставится печать «выпуск разрешен». У грузополучателя остается заверенная копия ГТД для банка и оригинал ГТД для учета. НДС, уплаченная в таможню, учитывается налоговой инспекцией при дальнейшей продаже товара.

    Товар, выпущенный для свободного обращения (режим «импорт 40»), подлежит вывозу с СВХ (склад временного хранения) на склад, указанный грузополучателем. На этапе наземной перевозки необходимо ответственно подойти к выбору транспортной компании, так как участились случаи утраты груза в процессе автоперевозки груза на склад получателя. Наша компания располагает собственным автопарком современных контейнеровозов 2007-2008 годов выпуска. Все автопоезда оборудованы системами слежения, исключающими возможность потери груза.

    товары которые выгодно возить из китая

    какие товары из китая выгодно продавать

    как покупать товары из китая без посредников

  • This entry was posted in Как товары из китая попадают в россию and tagged , , . Bookmark the <a href="http://refsbank.ru/chto-my-delaem/" title="Permalink to Что мы делаем" rel="bookmark">permalink</a>.

    Comments are closed.