Как продать товары из Китая

Как продать товары из КитаяЗакупка товаров в Китае и их доставка – шаги, конечно, важные на пути открытия собственного русско-китайского бизнеса. Но здесь есть проблемка и посерьезнее – последующая реализация товаров из Китая. Попробуем понять методы продаж китайских товаров.

На современном рынке работают два способа продаж:

  • No name, или продажа неименной китайской продукции.
  • Сбыт китайской продукции под маркой бренда.

С этой английской формулировкой сталкивался тот, кто имел дело, например, с закупками комплектующих для компьютеров. Допустим, мы хотим приобрести видеокарты. Менеджер отдела продаж предложит нам как минимум несколько моделей из всех, что есть в ассортименте. Первыми будут видеокарты известного мирового производителя, остальными – похожие, но неименные модели с невнятным брендом.

Отношение к товарам под маркой «no name» всегда было противоречивым. Как вы понимаете, это связано с тем, что никто из менеджеров и продавцов магазина не может поручиться за их качество. Сбыт этой категории товаров сопряжен с некоторыми сложностями: защищенный законом покупатель может настаивать на замене и отказе от некачественного товара или возврате своих денег.

Вот почему браться за реализацию небрендовой продукции можно тогда, когда есть уверенность в ее качестве.

С другой стороны, такой недорогой товар долго не залежится и будет вскоре продан. Но вы должны понимать, что доходность здесь невысока. Продавая действительно качественный продукт, можно сделать солидную «накрутку» и увеличить за счет этого свой доход.

В этом случае нам вновь придется доказывать. А именно то, что этот товар и качественный, и дорогой одновременно. Для этого нам нужен реальный производитель, под брендом которого китайский товар будет продаваться. Как это можно реализовать? Вначале нам понадобится полная информация о продаваемом бренде. Можно использовать фотографии и информацию о той фабрике/заводе, где он производится. Подготовьте текстовую выкладку о фирме – наличие благозвучной и хорошо написанной истории повысит к вам лояльность. В общем, подготовьтесь полномасштабно.

При массовом скепсисе к китайским товарам, существует множество примеров их успешной и грамотной продажи. Например, тактика сбыта компании ВВК. Она производит различную бытовую технику. В самой КНР этот бренд не занимает лидирующих позиций.

Но из-за правильной стратегии вывода своего продукта на мировой рынок эта азиатская компания-производитель стала первой признанной во всем мире китайской народной маркой. BBK торгует весьма качественным товаром за приемлемую цену. Для поддержания своего имиджа она открыла более 1500 сервисов во многих странах мира, что позволило ей повысить и укрепить к себе доверие.

Организация продажи китайского брэнда – перспективный метод, но он, безусловно, очень затратный. Однако при правильной тактике сбыта приносит большую прибыль.

Чтобы понять – какие товары из Китая смогут хорошо реализовываться, нужно постоянно мониторить рынок. Невозможно предугадать, что будет иметь спрос через полгода или 5 лет. Но тенденцию и настроение рынка прочувствовать можно. Отыскать «ходовые» товары, сформировать из них группу и понемногу расширить ассортимент.

Где же искать «ходовой товар»?

Купонные сервисы. Обычно, при появлении на китайском рынке новинки, тут же за пару часов создаются Lending Page – сайты-одностроничники. Они собирают трафик за счет купонных интернет-площадок. Даже если товара нет в наличии, трафик все равно сливается. Расчет в данном случае нацелен на тестирование новой продукции. Лучше использовать зарубежные сервисы, например, groupon. com.

Реклама ВКонтакте и тизерные сети. Тизеры рекламы в соцсети ВКонтакте имеют важную опцию для анализа состояния рынка – «индивидуальную выдачу». Под ней скрываются рекламные обращения для конкретного покупателя. Здесь же используется таргейтинг – фильтрация аудитории по возрасту, проживанию, полу и т. д. Чтобы видеть такие объявления как можно чаще, нужно постоянно открывать новый аккаунт в VK под возрастной показатель товара.

Слежка за новинками на китайских ресурсах: Aliexpress, Alibaba, Taobao и др. Она поможет обойти конкурентов и по горячим следам создать рекламную площадку на сервисе купонов с последующим скорым получением профита от продаж. Вы нашли китайскую «бомбу», которая, как вам кажется, просто «разорвет рынок». Тут же начинайте ее тестировать. Это можно сделать ВКонтакте с помощью CTR (Click-Through Rate) и показателей кликабельности.

Уже проверенное

Автомобильные аксессуары: навигаторы, антирадары, мелкая электроника, чехлы, средства по уходу за автомобилем и тд. Эта легкая и компактная продукция уходит в России со 100% наценкой. При закупке товара в 300-400 рублей такая наценка весьма привлекательна и доходна.

Бытовая электроника: планшеты, смартфоны, обычные телефоны и прочая мелкая бытовая электроника. На нее «набрасывают» 50-100% сверх закупочной цены. Сюда же отнесем зарядные устройства, адаптеры, пульты, роутеры – в Китае эта категория товаров сбывается с фабрик по очень хорошей цене.

Товары для здоровья и красоты: массажеры, тонометры, электронные градусники и тестеры, БАДы, фиточаи – спрос на эту продукцию не падает с каждым годом и имеет высокую рентабельность.

Успешных продаж китайских товаров!

как покупать товары из китая без посредников

на каком сайте можно заказать товары из китая

где дешевле заказывать товары из китая

This entry was posted in Какие товары из китая продавать and tagged , . Bookmark the <a href="http://refsbank.ru/kak-prodat-tovary-iz-kitaya/" title="Permalink to Как продать товары из Китая" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.